Индивидуальный подход к каждому клиенту
Стоимость зависит от потребностей клиента, его местоположения, количества техники
Гарантия 5 лет на оборудование
Мы работаем только с отечественными производителями и имеем прямые поставки с заводов
Сотни клиентов из разных сфер бизнеса
Обслуживаем технику в аэропортах «Платов» и «Шереметьево», работаем с карьерной техникой
Конкурентная стоимость услуг
Абонентская плата 400₽/мес при обслуживании от 1 до 3 единиц, более 3-х единиц — по 350₽/мес
Высокая точность датчиков
Низкая погрешность датчиков топлива позволяет отслеживать даже незначительные сливы
Сократить расходы и организовать бизнес, связанный с перевозками поможет система Глонасс трекер. Ее возможности помогут в решении множества задач.
Навитрек УМ-04 представляет собой комплект мощного оборудования, позволяющего определять навигационные параметры средства передвижения путем получения сигнала от спутникового GPS, а также навигационных систем Глонасс. Также данный комплект автомобильной аппаратуры осуществляет постоянный контроль и проверку общего технического состояния транспортного средства. На основании полученных после проверки данных система может оповещать пользователя о проблемах и тревожных событиях в автомобиле, а также передавать данный на диспетчерский центр.
Установка Глонасс трекера необходима для бесперебойной работы транспортного средства в систем мониторинга и контроля Навионис и отсутствия проблем интеграции с навигационной системой. Также допускается возможность интеграции и в другие системы мониторинга автомобилей. Технологии, используемые для реализации функционала системы, полностью соответствуют требованиям Министерства транспорта, а непосредственно навигационные устройства системы Глонасс обязательны для установки во всех транспортных средствах из категории М и N, которые используются для коммерческих перевозок пассажиров или транспортировки опасных грузов.
Установка Глонасс трекера в Сочи позволит владельцам тяжелой автомобильной техники осуществлять более эффективный контроль за состоянием транспорта, отслеживать пробег, количество израсходованного топлива, а также иметь постоянную связь с водителем даже в местах, где отсутствует мобильная связь.
В системе присутствует специальный CAN модуль, с помощью которого можно получать данные о состоянии шин. Это позволяет предотвратить их повреждение в дороге, что убережет от задержки сроков доставки груза или перевозки пассажиров.
У системы 7 режимов работы — два из них направлены на энергосбережение, есть спящий, сервисный, охранный, логистический и режим перевозки. Каждый из режимов генерирует отчеты для диспетчерского центра о месте нахождения транспорта, его технических показателях. Именно в логистическом режиме осуществляется мониторинг топлива Глонасс. Отслеживание расхода бензина, газа или ДТ позволяет логисту грамотно распределить ресурсы для будущих поездок.
Из преимуществ данной системы следует выделить уже упомянутую выше возможность постоянного поддержания голосовой связи с водителем транспортного средства. Также система является интегрируемой и может быть связана с большим количеством внешних устройств, среди которых датчики, располагающиеся на важных элементах внутренней конструкции автомобиля. При необходимости к системе также можно подключить внешнюю антенну и реализовать интеграцию со службой «Помощь на дороге».
В систему встроен мощный акселерометр на трех осях, позволяющий идентифицировать наиболее распространенные виды повреждения транспорта — удар, крен или смещение одной из частей корпуса. Аккумулятора системы хватает до 8 часов бесперебойной работы.
Наименование параметра | Значение |
Габаритные размеры (мм) | 110 х 75 х 20 |
Материал корпуса | пластик |
Рабочие температуры | -40 — +85 |
Диапазон напряжений питания | 9 — 36 В |
Диапазон максимальных входных напряжений | 60 / 200 В |
Процессор | ARMCortex M3 |
Мощность, потребляемая в режиме ожидания | 1,2 Вт |
Мощность, потребляемая в режиме передачи данных и голосовой связи | до 4-х Вт |
Количество входов | 8 входов, в т.ч. : |
зажигание, кнопка тревоги
|
|
6 дискретных
|
|
4 аналоговых
|
|
2 счётных
|
|
2 частотных
|
|
Уровни срабатывания дискретных входов для логических датчиков | до 1,0 Вольт |
Количество дискретных выходов типа «открытый коллектор» | До 8 |
Нагрузочная способность выходов | до 500 мА |
Разрядность АЦП аналоговых входов | 16-ти битный |
Мощность звукового выхода громкой связи при R=4 Ом | 1.5 Вт |
Частотные диапазоны GPRS модема | 800, 900, 1800, 1900 МГц |
Количество каналов навигационного приемника | 32 |
Средняя квадратическая погрешность навигационных параметров (координат) | не более 3 м |
Время холодного старта: | < 35 сек |
Время горячего старта: | 1 сек |
Объем внутренней энергонезависимой памяти («черного ящика») | 150000 событий |
Средний ток потребления в штатном режиме | 110 — 120 мА |
Наличие внутреннего аккумулятора автономной работы | 560 (900) мА |
Интерфейсы блока | |
CAN-интерфейс | 1 |
RS-232 | 2 |
RS-485 | 1 |
1-Wire | 1 |
USB | 1 |
Другие | UART |
Исполнение | |
Класс пыле/влагозащиты | IP54 |
Ударопрочное исполнение | Опция |
Функции | |
Базовые задачи мониторинга – контроль навигационных параметров | есть |
Контроль топлива посредством ДУТ | есть |
Контроль проточного датчика | есть |
Частотного датчика ДУТ | есть |
Идентификация водителя ID, DALLAS | есть |
Датчик температуры | есть |
Видеокамера, передача кадра | есть |
Видеорегистратор, передача кадра | есть |
Получение данных с шины CAN | есть |
Наличие голосовой связи | есть |
Датчик аварии | есть |
Возможность управления иммобилайзером | есть (опция) |
2 SIM карты | есть |
Поддержка карт памяти | до 32 Гбайт |
Режимы работы блока | 7 режимов |
Светодиодная индикация режимов работы блока | 3 с/д |
Наличие встроенного акселерометра | перемещение |
крен | |
Возможность быстрой замены резервного аккумулятора и SIM карты (съемная крышка корпуса) | есть |
Наличие датчика вскрытия корпуса | есть |
Наличие датчика доступности разъёмов | есть |
Возможность подключения внешней GSM-антенны | есть |
Защита выходов от короткого замыкания | есть |